Коммерческие и имущественные споры в Москве

Главная › Юридическим лицам › Налоговые услуги организациям Сопровождение налоговых проверок юридических лиц

Сопровождение налоговых проверок юридических лиц

Преимущества Закон-Центр

  • Сопровождаем все виды налоговых проверок
  • Помощь при налоговой проверке по низкой цене
  • Консультация по проверке в офисе или онлайн. Выезд к клиенту и доставка документов
  • Большой счет успешных налоговых проверок
  • Оплата после достижения результата

Записаться на консультацию по налоговой проверке

8 (495) 649-00-61

по телефону или онлайн

Навигация по странице

Выездная налоговая проверка юридического лица
Сопровождение налоговых проверок в Москве
Возврат налога
Консультации по налоговой проверке
Особенности налоговых проверок

Юридическое сопровождение налоговых проверок в Москве и Московской области

Первичный прием

бесплатно

Для выяснения обстоятельств дела, определения объема и стоимости.

Налоговое сопровождение камеральной проверки

Подготовка ответа на требование о предоставлении документов

4000

Проверка требований ИФНС на законность. Формирование приложений к ответу.

Участие представителя при вызове в налоговую

4000 в час

Комиссия по легализации налоговой базы. Помощь при взаимодействии с ИФНС при налоговой проверке.

Сопровождение налоговых проверок юристом в Москве

Сопровождение обыска в офисе

4000 в час

Помощь в налоговой проверке, выемка документов налоговыми органами при выездной налоговой проверке. Проконсультируем как вести себя при обыске. Помощь при налоговой проверке в осмотре помещения налоговыми органами.

Участие представителя при вызове в налоговую

4000 в час

Комиссия по легализации налоговой базы. Помощь при взаимодействии с ИФНС при налоговой проверке.

Выездная налоговая проверка юридического лица

Сопровождение выездных налоговых проверок

4000 в час

Выездная налоговая проверка по НДС. Повторная камеральная или выездная налоговая проверка. Подготовка к выездной налоговой проверке, в том числе к плановой налоговой проверке, комплексной тематической внеплановой налоговой проверке юридического лица.

Ответ на требование о предоставлении документов

4000

Проверка требования налоговой. Подготовка обоснованного ответа по требованию к выездной налоговой проверке юристом.

Возврат налога

Подготовка ответа на запрос налоговой по проверке

4000

Ответ на запрос о предоставлении документов.

Подготовка документов для возврата / возмещения налога

4000

Заявления на возврат, приложения к заявлению, декларация.

Консультации по возврату / возмещению налога

4000

Объясним как возместить НДС. Оценим перспективы и риски возврата налога. Предложим решения. Организуем возврат НДС из бюджета.

Консультации по налоговой проверке

Прочие налоговые консультации

4000

Разъясним что проверяет налоговая инспекция при выездной проверке. Обоснуем срок предоставления ответа на запрос полиции. Подскажем как инициировать проверку налоговой инспекции для предприятия

Примеры успешных налоговых судебных дел Закон-Центр

налоговый юрист

Николай Соколов

Специалист по налоговым спорам

В сфере налогового права с 2000 г.

налоговый адвокат

Светлана Кузнецова

Специалист по налогам

Бухгалтер – аудитор

Наши гарантии
Главной гарантией является продолжительная работа и значительный портфель успешно завершенных проектов.
Профессиональная деятельность застрахована.
Дополнительной ответственностью компании является постоплатная система работы.

Особенности налоговых проверок

“В этом мире неизбежны только смерть и налоги” – Б. Франклин

Помощь при выездной налоговой проверке

Действенным механизмом налогового контроля считается выездная налоговая проверка организации инспекцией где проверяют правильность исчисления и уплаты налога. В рамках проверки можно проверить любые налоги за 3 года, в том числе по проводимым ранее камеральным проверкам. Очень часто выездные проверки заканчиваются ликвидацией компании и банкротством. Поэтому важное значение имеет налоговое юридическое сопровождение подготовки к выездной налоговой проверке по доступной стоимости. Конечно, лучшим вариантом является постоянный мониторинг состояния налоговой отчетности, но если ожидается выездная проверка следует заново провести аудит состояния компании, заранее определить какие налоговые проверки юрист сможет защитить. Если имеются негативные ожидания, заранее инициировать мероприятия защиты активов (а возможно и инициировать налоговую проверку заранее). Наши специалисты знают, как правильно инициировать проверку налоговой инспекции для предприятия. В какой момент лучше это сделать и какие провести предварительные организационные изменения. Плановая налоговая проверка это обычный способ налогового контроля, о которой компании заранее известно. Внеплановая выездная проверка основания может иметь различные, например жалоба на организацию или выявленная информация о нарушении. Тематическая выездная налоговая проверка — это когда проверку проводят по одному налогу, либо сплошным методом по всем налогам и сборам сразу – комплексная выездная налоговая проверка. Более того, даже после окончания выездной проверки, вышестоящий налоговый орган может начать повторную выездную налоговую проверку. Для успешного проведения выездной налоговой проверки требуется активное участие профессионала. В Закон-Центр правовое сопровождение выездной налоговой проверки стоимость из расчета 4000 руб. в час.

Дополнительные мероприятия налогового контроля

При проведении тематических налоговых проверок юридических лиц ФНС часто использует агрессивные способы контроля: обыск, выемку документов при выездной налоговой проверке. Наиболее часто применяются такие способы если проводится тематическая выездная налоговая проверка по НДС с участием правоохранительных органов. Часто спорным является срок для предоставления соответствующего ответа на запрос полиции. Распространен осмотр помещения налоговыми органами, особенно при подтверждении юридического адреса. Внеплановая налоговая проверка по различным основаниям становится неожиданностью для налогоплательщика. Именно во время проведения этих мероприятий требуется налоговое юридическое сопровождение выездных налоговых проверок. Обнаружение при обыске в офисе печатей других компаний, компьютеров с бухгалтерией влечет доначисление НДС, даже если это повторная налоговая проверка. Для проведения выездной налоговой проверки требуется решение руководителя инспекции. Организации после изъятия документов просят справку о проведенной налоговой проверке и получают отказ. Потом сложно доказать, что документы вообще существовали. Именно в столичном регионе важно правовое сопровождение налоговых проверок Москва лидер по количеству налоговых органов. В Закон-Центр сопровождение налоговой проверки контролирующих органов стоимость 4000 руб. в час.

Требования о предоставлении документов

Одним из способов постоянного налогового контроля является истребование документов у налогоплательщика. Зачастую это сильно отвлекает работу организации. Запрос на предоставление документов может быть выставлен совершенно безосновательно как по деятельности самого налогоплательщика так и его контрагента. Тематические выездные налоговые проверки, например, по доначислению НДС, позволяют налоговому органу истребовать любое количество документов. Часто налоговая требует предоставить документы не в рамках выставленного требования, а во время участия в комиссии по легализации налоговой базы что говорит о злоупотреблениях проверяющих. При отсутствии документов последует повторный запрос о предоставлении информации.
Отказ ответить на проверочное требование ИФНС спровоцирует обыск в офисе или повторную выездную налоговую проверку, где будет осуществлена выемка документов при выездной налоговой проверке налоговыми органами. Имеет решающее значение как вести себя налогоплательщику при обыске. Имеются случаи когда документы истребуются после окончания проверки, когда уже вручена справка о проведенной выездной налоговой проверки. Каждые такие действия следует обжаловать.

Проверки по налогу на добавленную стоимость

Наиболее сложным в администрировании налогом является налог на добавленную стоимость. Именно по этому налогу чаще всего возникают споры по возврату НДС из бюджета. Одним из сложнейших вопросов для налогоплательщика становится как возместить НДС. Выездная налоговая проверка по НДС образует крупные доначисления налога на добавленную стоимость. Зачастую организации ищут налоговое юридическое сопровождение выездной налоговой проверки уже после того как получают налоговую претензию, превышающую стоимость консультаций. Доначисление налога на добавленную стоимость составляет половину всех налоговых претензий. Часты случаи, когда назначаются повторные камеральные и выездные налоговые проверки или углубленные выездные налоговые проверки. Последуют повторные запросы о предоставлении информации. Закон-Центр осуществляет сопровождение проверок контролирующих органов на постоянной основе.

Наши клиенты

Популярные вопросы

Задавайте новые вопросы в комментариях страницы

Что проверяет налоговая инспекция при выездной налоговой проверке?

Если проводится тематическая проверка, то следует готовиться к проверке правильности исчисления и уплаты налога по выборочным налогам. Тематическая проверка это проверка по определенным налогам. По тематической проверке, например, может быть доначислен НДС, а позднее проводится тематическая проверка по НДФЛ. Или в ситуации, когда заявлен возврат НДС из федерального бюджета и чтобы провести ускоренно проверку, назначают тематическую проверку только по НДС, не затрагивают другие налоги. При повторной выездной налоговой проверке часто назначают тематические проверки. Например, если обнаружили неверное доначисление НДС, но по другим налогам все корректно, подготавливайтесь к повторной выездной налоговой проверке только по этому налогу.

В каких случаях нужно готовиться к повторной налоговой проверке?

Повторная выездная проверка назначается вышестоящим налоговым органом после окончания первичной проверки. При этом проверка считается оконченной, когда получена справка о проведенной выездной налоговой проверке. Обычно подготавливается повторная проверка в случаях, когда установлены нарушения в проверке допущенные инспекцией. Повторная камеральная проверка проводится, если налогоплательщик подал уточненную декларацию после окончания проверки.

Как инициировать налоговую проверку?

В ситуации, когда вам известно о налоговых нарушениях другой организации, вы можете сообщить о них письменно в Управление ФНС по региону. Будет назначена проверка. Если сведения подтвердятся, и налогоплательщик будет оказывать противодействие проверке, будут проведены обыски в офисе, допросы работников. По результатам проверки вас информируют о результатах проведенной выездной налоговой проверке в виде сообщения, что осуществлена проверка в соответствии с требованиями налогового законодательства, выявлены нарушения.


Новости Закон-Центр

С 1 февраля 2021г. Закон-Центр осуществляет прием по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, дом 135, корпус 3
С 11 июня 2021г. ключевая ставка составляет 5,5%

Схема работы с нами

Отправьте заявку или позвоните
Юрист уточнит детали

Работаем в офисе, на выезде или дистанционно
Оплачиваете услугу

Отзывы:


О том как оспариваются результаты проверки Вы можете узнать, посмотрев видео:


Контакты

Компания Закон-Центр

Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Адрес: 109443, Москва, Волгоградский проспект, 135к3, дом 135, корпус 3, офис 38, этаж 4, метро Кузьминки

Запись на консультацию: тел.: +7 495 649–00–61

Электронная почта: 6490061@zakoncenter.ru

2 thoughts on “Сопровождение налоговых проверок юридических лиц

  1. Налоговой инспекцией проведена проверка по вопросу полноты учета выручки денежных средств в кассу юридического лица. Налоговым органом установлено, что из кассы организации осуществлен возврат займа по договору беспроцентного займа с учредителем, что отражено в расходном кассовом ордере.
    Тем самым, по мнению налогового органа, нарушен п.2 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007 №1843-У “О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя”.
    Для определения административного наказания налоговым органом применена ч.1 ст.15.1 КоАП РФ.
    По результатам проверки составлен Акт и протоколы. Вынесены постановления о назначении организации административного наказания по ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в размере 40000 руб. и генеральному директору по ч.1 ст.15.1 КоАП РФ в размере 4000 руб.
    Правомерны ли действия инспекции.

    1. Назначая административное наказание, налоговый орган допустил неверное толкование норм права и применил статью КоАП РФ не подлежащую применению при рассмотрении обстоятельств дела, а именно:
      Требования п.2 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007 №1843-У не распространяются на наличные деньги, полученные иным образом, нежели за товары, услуги или страховые премии, тогда как возврат займа не относится к перечисленным категориям (Постановление Девятого Арбитражного апелляционного суда от 22.01.2013г. №09АП-36180/2012).
      В соответствии с п.3 Приказа Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012) “Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “Расходы организации” ПБУ 10/99″ не признается расходами организации выбытие активов в погашение кредита, займа, полученных организацией. То есть операция по возврату займа вообще не признается расходом.
      Одновременно материалами дела не установлено фактов хранения сверх установленного лимита остатка наличных денег. Полученные и выданные суммы были отражены в полном объеме в кассовых документах организации, в связи с чем, действия заявителя в части возврата займа полностью соответствуют действующему законодательству.
      Более того, ошибочный довод налогового органа о недопустимости возврата займа из кассы, может касаться нарушения порядка выдачи денежных средств, но не порядка их хранения. В то время как примененная налоговым органом ч.1 ст.15.1 КоАП РФ не предусматривает ответственность за нарушение порядка выдачи денежных средств, как и не существует в действующем законодательстве иной ответственность за указанное нарушение (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12.04.2007г по делу №А56-25450/2006 и Постановление Северо-Западного округа от 05.09.2007г по делу №А56-4636/2007).
      Таким образом:
      – отсутствуют доказательства нарушения организацией п.2 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007 №1843-У;
      – ч.1 ст.15.1 КоАП РФ не предусматривает ответственность за нарушение порядка выдачи денежных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.