Содержание
Когда человек сталкивается на своем жизненном пути с нарушением своих потребительских прав, предоставленных ему действующим законодательством, его первым стремлением, естественно, станет желание восстановить справедливость. Для этого существуют разные инстанции, но самой надежной и эффективной в борьбе с подобными правонарушениями считается, конечно же, Роспотребнадзор. Именно там примут любую Вашу жалобу (если нарушение потребительских прав на самом деле было) и в самые кратчайшие сроки помогут восстановить нарушенную справедливость. В этом случае у потребителя сразу же возникает разумный вопрос о том, как составить жалобу в Роспотребнадзор. Именно этой теме и посвящена наша статья.
1. Разумеется, для начала человек должен правильно сформулировать тему своего обращения. Также необходимо точно знать, какая именно цель стоит перед истцом. Необходимо четко сформулировать строгую последовательность изложения информации. Для этого неплохо бы составить на черновике план будущего письма – жалобы. Формы отправки готовой жалобы могут быть любыми (электронная почта, интернет или самая обычная почта).
2. Многие предпочитают по старинке пользоваться услугами обычной почты (надо сказать, что такое предпочтение здравого смысла не лишено). Для этого понадобится стандартный лист бумаги А4, вверху которого (как положено, с правой стороны) необходимо будет составить шапку со всеми данными своими и адресата (Роспотребнадзора). Название документа в предполагаемой середине листа пишется с маленькой буквы и после слова «жалоба» не нужно ставить точку.
3. Писать начинайте с самого начала. То есть, укажите причину, побудившую Вас написать данное обращение в Роспотребнадзор. Ненужно лишних неоправданных эмоций. Все должно быть спокойно, но уверенно. Расскажите, что решить проблему мирным путем не вышло и куда Вы для этого обращались. Заканчивать свою жалобу правильнее всего указанием всех своих требований и просьб к данной инстанции и к ответчику лично. Обязательно акцентируйте неправомерность действий стороны – ответчика. Только не нужно ничего самостоятельно предполагать и додумывать самостоятельно.
4. Теперь Вы знаете, как составить жалобу в Роспотребнадзор. Осталось только доставить документ адресату любым способом. Если нет доверия к почте, можно сделать это самостоятельно. А можно узнать электронную почту руководителя данной инстанции и отправить жалобу туда. Это уж точно гарантирует попадание жалобы «куда нужно».
Юридические услуги от Центр Закона: Защита прав потребителей