Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с несправедливостью и неуважению к себе, как потребителю. И каждый в такой ситуации реагирует по-своему. Кто-то просто расстроится и постарается поскорее уйти, кто-то начнет в устной форме требовать справедливости, а ведь можно поступить более правильно.
Для разбирательства с подобными ситуациями существует организация под названием «Роспотребнадзор», в которую и следует обратиться пострадавшему потребителю.
1. Вообще, в написании подобной жалобы ничего сложного нет. Для начала необходимо взять бланк. Если такового нет, подойдет и обычный лист бумаги. Для собственной уверенности лучше сделать два экземпляра на случай утери;
2. Правый верхний угол – это место, где положено указать полное наименование организации, в которую Вы направляете свое обращение. Ниже следует указать данные начальника этого учреждения, а после этого уже и свои собственные данные обязательно с номером телефона и адресом проживания. Эта информация необходима для возможности связаться с Вами. Обязательно нужно учитывать, что никогда не станут рассматривать анонимное заявление. Затем пропускается примерно одна строка и по центру листа пишется название будущего документа (в нашем случае жалоба);
3. Далее необходимо составить грамотный текст – обращение. В нем должен быть объемно и максимально подробно описан сам предмет жалобы. И чем красноречивее, тем лучше. Неплохо бы указать законы, которые были нарушены в отношении Вас, как потребителя. Ведь тогда отмахнуться от Вас будет гораздо сложнее. Еще необходимо указать в тексте физическое или юридическое лицо, которое является непосредственным виновником произосшедшего. Укажите всю прилагаемую документацию;
4. Заканчиваться Ваша жалоба должна подписью с расшифровкой и, естественно, датой ее составления. Готовый документ должен быть направлен в приемную организации. Причем, обязательно потребуйте чтобы на документ и на копию поставили специальный входящий штамп. Также Вам нужно удостовериться в том, что секретарь поставит верную дату;
5. На основании закона жалоба должна быть принята к рассмотрению в течение нескольких дней. И не позднее чем через месяц Вам должен прийти ответ.
Помните, только зная как написать жалобу в роспотребнадзор правильно, Вы можете рассчитывать на то, что Ваши права будут защищены государством.
Юридические услуги от Центр Закона: Защита прав потребителей